Поиск
  • rzhumanov

Вселенское терпение или «зстакадизм» реконструкции Ленинского проспекта

Комментируя мой пост Смерть радиально-кольцевому будущему или реконструкция Ленинского проспекта, один из читателей сделал замечание, что я сгущаю краски.

У Фарадея, был весьма полезный пример в его публицистической карьере. Когда он готовил свой труд к печати, издатель его предупредил, что каждая дополнительная формула сокращает его читателей наполовину. В итоге в «Экспериментальных исследованиях по электричеству» была всего одна формула. Так гласил легенда, по крайней мере.

Вот и я, ни в коей мере не сравнивая себя с Фарадеем, пытаюсь свои эпистолы больше на качественном уровне писать. Может быть это выглядит бездоказательным. Ведь не все знакомы с ситуацией Теплого стана.

Тем не менее, хотел бы дать небольшой визуальный ряд как сказывается на транспортных потоках строительство эстакады. Даже если реализованы объездные пути равного количества полос.

В посте Крепостное право XXI века или реконструкция Ленинского проспекта я в качестве примера приводил эстакаду на Профсоюзной улице. Что из этого вышло, предлагаю судить Вам.

Маршрут одинаковый: Калужское шоссе (МЕГА), МКАД, Профсоюзная улица, м.Теплый стан. Фото старался показывать в одинаковых местах.

Как было

Траверз МЕГА

Перед МКАДом

Проехали МКАД

На месте будущей эстакады

Подъезжаем к метро Теплый стан - только что построенная перехватывающая парковка

Как стало

Траверз МЕГА

Перед МКАДом

Проехали МКАД

Объезжаем строящуюся эстакаду

Подъезжаем к метро Теплый стан - на месте построенная 6 месяцев перехватывающей парковки

Разница между почти свободной дорогой до строительства, превращается в не пойми что с момента начала. Повторюсь, объездные пути практически одинаковой ширины с первоначальной Профсоюзной. Не помогает, как-то.

Наш народ, конечно, ко всему привычен. Уверен, что притерпевшись можно и 2 и 3 часа ехать. Только зачем? Можно ведь и умом руководствоваться, а не только политической конъюнктурой, чтобы не пришлось потом столкнуться с эффектом «взорванного котла».

В этом контексте припоминается случай, описанный Свечиным в его «Искусстве вождения полка». Идет Первая мировая, 1915 год, Северо-западный фронт отступает. Главковерх – Вел.кн. Николай Николаевич приглашает представителя французского генерального штаба посетить какую-то прославленную дивизию. Глядя на подтянутых солдат в стройных рядах, посланник удивляется, как же это легко управлять такими войсками. Свечин дальше рассказывает, что презентованная часть вышеупомянутой дивизии в данный момент находилась чуть ли не на грани бунта… Который в последствии все-таки «рванул» в форме обрушения С-З фронта.

Просмотров: 2