Скоростной трамвай - это разумная и экономичная альтернатива подземному метрополитену, стоимость в 5-7 раз ниже метрополитена за счет наземного прохождения 

 

Скоростной трамвай в Москве - это надежный резерв метрополитена на случай терактов в подземном пространстве

Скоростной трамвай экологичен, малошумен и удобен для пожилых граждан и лиц с ограниченными возможностями, поскольку проходя по поверхности не требует спускаться под землю

Финансово-экономическая модель

ОПИСАНИЕ

Сложившаяся с начала 1960-х годов плотная многоэтажная застройка вдоль Ленинского проспекта лишена  скоростного общественного транспорта. Население районов Москвы, прилегающие к Ленинскому проспекту (Проспект), с плотностью населения 15 000 – 25 000 чел на кв. км, создают избыточную нагрузку на Сокольническую (приблизительно 1 км западнее Проспекта) и Калужско-Рижскую (приблизительно 2 км восточнее Проспекта) линии метро.

 

В условиях радиально-кольцевой топологии улично-дорожной сети и маятниковой миграции «центр - периферия» как доминанты транспортных потоков приводит к перегрузке прилегающей УДС за счет НОТ.

Калужского шоссе, являющееся осевой транспортной артерией Новой Москвы, также лишено скоростного рельсового транспорта, который мог бы выполнить роль основного транспортного коридора, соединяющего действующий центр тяготения транспортных потоков: ЦАО, - и перспективный район массовой жилой и общественно-деловой застройки вдоль Калужского шоссе.

Среднесуточный пассажиропоток вдоль вдоль предлагаемой линии ЛРТ около 140-150 тыс.человек.

Исходя из пропускной способности различных видов транспорта, приведенных в нижеприведенной таблице, можно сделать вывод о том, что скоростной трамвай является разумным дополнением транспортной  системы Москвы в районах и на направлениях, лишенных метрополитена и не обладающих достаточным пассажиропотоком для экономического обоснования строительства метрополитена.

50 - 100

тысяч человек

в час на направление

Метро

10 - 40

тысяч человек

в час на направление

Скоростной трамвай

7 - 15

тысяч человек

в час на направление

Трамвай

5 - 15

тысяч человек

в час на направление

Скоростной автобус

5 - 10

тысяч человек

в час на направление

Автобус

2 - 7

тысяч человек

в час на направление

Троллейбус

1 эскизный вариант станции

Визуализации

2 эскизный вариант станции

"Ломоносовский проспект"

"Лубянская площадь"